среда, 17 апреля 2013 г.

Я И ИНТЕРНЕТ



Добро пожаловать ! Приветствую вас, друзья!

Фото



Интернет в современном мире – необходимость. Еще совсем недавно я и представить не могла, насколько широки его возможности.

В Интернете я нахожу информацию, необходимую для своей работы: подготовка к урокам, сценарии классных часов, разработки внеклассных мероприятий, материал для олимпиад и конференций.

При помощи Интернета я прохожу дистанционные курсы повышения квалификации, участвую в сетевых образовательных проектах и различных конкурсах для педагогов, мои ученики также дистанционно участвуют в конкурсах и олимпиадах.

Используя электронную почту, я могу связаться с нужными мне адресатами. По Skype - общаться с друзьями и близкими.

Именно благодаря Интернету я получила возможность обучаться в школе «Успех в Internet PRO100». Это замечательная школа с дружной командой, прекрасными учителями. Здесь я нашла замечательных друзей и многому научилась.

Теперь я не представляю свою жизнь без Интернета, настолько он необходим и важен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий